2 квартал

Справка

о результатах работы подразделений делопроизводства и режима

УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве

за 6 месяцев 2018 года

 

Работа с обращениями граждан является отдельным приоритетным направлением деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и осуществляется в соответствии требованиями Федерального закона Российской Федерации от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также в соответствии с Инструкцией об организации рассмотрения обращений граждан в системе МВД России, утвержденной приказом  МВД России от 12 сентября 2013 года № 707.

В план организационно-практических мероприятий  УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве на 2018 год включены вопросы, связанные с организацией работы с обращениями граждан. Ход и сроки исполнения мероприятий по плану контролируются руководством  Управления.

По итогам работы служб и подразделений УВД по СЗАО по рассмотрению обращений граждан за 6 месяцев 2018 год проведен анализ, в ходе которого установлено, что за отчетный период текущего года в подразделения и службы Управления, а также в Отделы МВД России по районам СЗАО поступили и прошли обработку 9 946 обращений, что на 1874 обращения больше чем в 2017 году (АППГ – 8072, динамика: +23%). В частности, в 2018 году увеличилось количество обращений по вопросам организации дорожного движения (чаще всего не согласие с вынесенным постановлением о наложении административного штрафа, а также по вопросам возврата ошибочно оплаченной госпошлины). Непосредственно в службы аппарата Управления и территориальные органы поступило 3868 обращений (АППГ - 3419, динамика +13%).

Из общего количества зарегистрированных обращений 6078 поступили в службы и подразделения УВД по СЗАО из ГУ МВД России и других окружных Управлений г. Москвы, 1111- из органов исполнительной власти. Из общего количества поступивших обращений на имя начальника Управления и территориальных ОМВД доложено 2995.

Наибольшее количество обращений зарегистрировано в аппарате УВД – 1839 и в ОБ ДПС ГИБДД УВД по СЗАО – 746.

Доля заявлений о содействии в реализации конституционных прав и свобод граждан или о нарушении законов и иных нормативных правовых актов составила 3329 (86.06 %).

Практически на том же уровне, что и в прошлом году, зарегистрировано  количество поступивших предложений граждан по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества. Так, в течение 6-ти месяцев в УВД по СЗАО зарегистрировано 9 предложений (2017г. - 11). Динамика снижения составила -17%.

По тематике обращений, поступивших в УВД по СЗАО, наибольшее количество – 476 относятся к категории вопросов по недостаткам работы служб органов внутренних дел, из них: наибольшее количество  79 - недостатки в работе подразделений ГИБДД; 77 – недостатки в работе следственных подразделений; 48 – вопросы противодействия преступным проявлениям против общественной безопасности. По вопросам несогласия с вынесением постановления об  отказе в возбуждении уголовного дела в УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве зарегистрировано 191 обращение.

Следует отметить, что обращения, поставленные на контроль руководством ГУ и начальником Управления, рассматривались без нарушений, в строго отведенные сроки. За отчетный период все обращения, поставленные на контроль руководством ГУ, были исполнены сотрудниками УВД по СЗАО качественно и в полном объеме.

Всего по фактам нарушения порядка рассмотрения обращений проведены 4 служебные проверки, по результатам которых за нарушения порядка рассмотрения обращений граждан к дисциплинарной ответственности привлечены (2 руководителя и 1 сотрудник – выговор, 1 сотрудник – замечание).

За первое полугодие 2018 года сотрудниками ОДиР УВД по СЗАО осуществлено 6 выездов в территориальные подразделения УВД, в том числе 1 в рамках контрольной проверки. 

В ходе выездов проводилась проверка организации работы по рассмотрению обращений граждан и личного приема населения руководящим составом. 

При проведении проверок был выявлен ряд недостатков, а именно: исчисление сроков рассмотрения обращений с момента регистрации обращения в канцелярии территориального подразделения, а не с момента его поступления в систему МВД России (характерно для всех территориальных подразделений); нарушение п. 112 приказа МВД России № 707, когда в заключениях о рассмотрении обращений отсутствует решение об определении обращения как «поддержанное», «неподдержанное», «разъясненное», неполное заполнение учетных форм в разделе «Обращения граждан» Сервиса электронного оборота ИСОД МВД России.

 

Сотрудники подразделений делопроизводства и режима осуществляют работу с обращениями граждан в строгом соответствии с требованиями нормативно-правовых актов, регламентирующих данный вид деятельности.   Регистрация заявлений осуществляется в день их поступления. Обращения, содержащие сообщения о происшествии, преступлении, административном правонарушении, поступившие в канцелярии по почте регистрировались в установленном порядке и своевременно направлялись в дежурную часть для перерегистрации в КУСП согласно резолюции руководителя. Номенклатурные  дела формируются в установленном порядке.

Сотрудники делопроизводственных служб УВД по СЗАО и Отделов МВД России по районам СЗАО за нарушения работы с обращениями граждан за отчетный период 2018 года к дисциплинарной ответственности не привлекались.

 

Одной из форм укрепления связи населения с правоохранительными органами является личное взаимодействие руководителей УВД и подчиненных ему подразделений с гражданами, проживающими в городе Москве и на территории СЗАО, которое осуществляется посредством организации приема населения.

Так, личный прием проводится в соответствии с утвержденными графиками, которые размещаются на информационных стендах зданий Управления и территориальных подразделений и на сайте УВД. Специально выделенные помещения для приема граждан предусмотрены не во всех территориальных подразделениях. Так, в Отделах МВД России по районам Южное Тушино, Строгино, Покровское-Стрешнево, Митино и Куркино прием населения проводится в отдельных оборудованных для этих целей кабинетах. В Отделах МВД России по районам Северное Тушино, Хорошево-Мневники и Щукино специально выделенные помещения для приема населения не предусмотрены.

За истекший период текущего года в  Управлении и подчиненных территориальных подразделениях было принято 930человек (АППГ - 628, динамика +48%). В Управлении были приняты 343 гражданина, из них 39 - лично начальником Управления, 22 – заместителем начальника,  начальником полиции (Шейнкин Б.М.), 29 - заместителем начальника, начальником СУ (Кабанов П.Н.), 250 – начальником тыла (Верхогляд М.А.), 1- заместителем начальника полиции (Литвинцев А.Г.), 1- заместителем начальника ОУР (Балдухаев А.И.), 1- заместителем начальника полиции по ОР (Крученков В.Ю.). Подчиненными подразделениями принято 587 человек.

При проведении анализа тематики задаваемых вопросов, поступивших на приеме к руководителям аппарата Управления за истекший период текущего года установлено, что 250 раз граждане обращались по вопросам о возврате ошибочно оплаченной госпошлины; 8 раз с информацией о преступлениях; 29 раз выражали недовольство расследованием уголовных дел. Действия (бездействия) сотрудников подразделений Управления и подчиненных подразделений  обжаловались 16 раз. По вопросам несогласия с вынесенным постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела – 21раз. В целях решения  кадровых вопросов на личный прием обратились 3 сотрудника. По иным проблемам граждане обратились  17 раз.

 

Отдел делопроизводства и режима

УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России