Круг заявителей, порядок и сроки предоставления государственной услуги

Круг заявителей, порядок и сроки предоставления государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации.

 

Круг заявителей.

 

Заявителями являются:

1. Дееспособные и ограниченные в дееспособности граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие 18-летнего возраста.

2. Один из родителей, усыновителей, опекунов, попечителей гражданина, ограниченного в дееспособности, признанного недееспособным, или несовершеннолетнего, достигшего возраста шести лет, обратившийся с заявлением о предоставлении государственной услуги в отношении этого гражданина.

 

 Прием и регистрация заявления, рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на приеме граждан.

 

Заявители лично обращаются с письменными заявлениями о предоставлении государственной услуги в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства гражданина или по месту пребывания гражданина.

Заявления о предоставлении государственной услуги подаются лично без предварительной записи.

Заявления принимаются и регистрируются должностными лицами, ответственными за регистрацию и рассмотрение заявлений, в порядке очередности в течение 5 минут с момента их приема.

Должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений, проверяет документы, представленные заявителем на личном приеме, на соответствие требованиям Административного регламента и при отсутствии оснований для отказа в приеме документов или предоставлении государственной услуги оформляет талон, который состоит из двух частей: талона-корешка и талона подтверждения.

Заявитель расписывается за получение талона подтверждения на талоне-корешке, проставляет дату и время получения талона подтверждения.

Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.

При наличии оснований для отказа в приеме документов должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений, в устной форме разъясняет заявителю основания для отказа в приеме документов, способы устранения обстоятельств, препятствующих приему документов (если такие обстоятельства устранимы), информирует заявителя о порядке обжалования принятого решения об отказе в приеме документов, а также возвращает заявление и прилагаемые к нему документы.

Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.

При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, имеющее одинаковый номер с учетным номером заявления, и представляет его на подпись начальнику (заместителю начальника) уполномоченного структурного подразделения.

Должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений, выдает заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.

Результатом административной процедуры является получение заявителем талона подтверждения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель имеет право обратиться повторно.

 

 

  1. 1.                      Получение дактилоскопической информации при проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации.

 

Основанием для начала административной процедуры является наличие у заявителя талона подтверждения.

Получение дактилоскопической информации граждан, ограниченных в дееспособности, проводится в присутствии их законных представителей в случае подачи заявления о проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации законными представителями.

Получение дактилоскопической информации граждан, признанных недееспособными, или несовершеннолетних проводится в присутствии законных представителей указанных граждан.

Получение дактилоскопической информации осуществляется должностным лицом, на которое в соответствии с приказом руководителя территориального органа МВД России на районном уровне возложены обязанности по получению дактилоскопической информации, прошедшим обучение правилам дактилоскопирования, в том числе с применением дактилоскопического сканера (при наличии).

Должностное лицо, уполномоченное на получение дактилоскопической информации, при проведении дактилоскопирования традиционным (красковым) методом в день приема гражданина:

- заполняет текстовую часть дактилоскопической карты;

- проводит дактилоскопирование с соблюдением правил дактилоскопирования;

- заверяет дактилоскопическую карту своей подписью после подписания ее гражданином (законным представителем);

- обеспечивает направление материальных носителей дактилоскопической информации должностному лицу, ответственному за регистрацию и рассмотрение заявлений.

Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.

Должностное лицо, уполномоченное на получение дактилоскопической информации, при проведении дактилоскопирования электронным (бескрасковым) методом в день приема гражданина:

- составляет электронную дактилоскопическую карту;

- распечатывает электронную дактилоскопическую карту в одном экземпляре, заверяет дактилоскопическую карту своей подписью после подписания ее гражданином (законным представителем);

- обеспечивает направление распечатанной электронной дактилоскопической карты и материальных носителей дактилоскопической информации должностному лицу, ответственному за регистрацию и рассмотрение заявлений.

Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.

После проведения дактилоскопирования заявителю выдается справка , имеющая одинаковый номер с учетным номером заявления и оформленная в произвольной форме на бланке территориального органа МВД России на районном уровне, подписанная начальником (заместителем начальника) уполномоченного структурного подразделения.

Одновременно со справкой по желанию заявителя выдается копия дактилоскопической карты либо распечатанная с помощью печатающего устройства (принтера) электронная дактилоскопическая карта, заверенная начальником (заместителем начальника) уполномоченного структурного подразделения.

Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений, в устной форме разъясняет заявителю основания для отказа в приеме документов, способы устранения обстоятельств, препятствующих приему документов (если такие обстоятельства устранимы), информирует заявителя о порядке обжалования принятого решения об отказе в приеме документов, а также возвращает заявление и прилагаемые к нему документы.

Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.

При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, имеющее одинаковый номер с учетным номером заявления, и представляет его на подпись начальнику (заместителю начальника) уполномоченного структурного подразделения.

Должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений, выдает заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.

Результатом административной процедуры является получение дактилоскопической информации о гражданине, предоставление заявителю справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации и, по желанию заявителя, копии дактилоскопической карты либо выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации.

 

2. Внесение изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию.

 

Основанием для начала административной процедуры является наличие у заявителя талона подтверждения.

Должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений, в 3-дневный срок со дня регистрации заявления направляет документы в информационный центр по территориальности проведения добровольной государственной дактилоскопической регистрации.

При поступлении сообщения из Информационного центра должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений, подготавливает на бланке территориального органа МВД России на районном уровне уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги или в произвольной форме уведомление о внесении изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию (в случае, если в заявлении указано пожелание о его получении), и представляет его на подпись начальнику (заместителю начальника) уполномоченного структурного подразделения.

Результатом административной процедуры является внесение изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и по желанию заявителя направление уведомления о внесении изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

 

3. Уничтожение дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию.

 

Основанием для начала административной процедуры является наличие у заявителя талона подтверждения.

Должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений, в 3-дневный срок со дня регистрации заявления направляет документы в информационный центр по территориальности проведения добровольной государственной дактилоскопической регистрации.

 

При поступлении сообщения из Информационного центра, должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений, подготавливает на бланке территориального органа МВД России на районном уровне уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги или в произвольной форме уведомление об уничтожении дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию (в случае, если в заявлении указано пожелание о его получении), и представляет его на подпись начальнику (заместителю начальника) уполномоченного структурного подразделения.

Результатом административной процедуры является уничтожение дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и по желанию заявителя направление уведомления об уничтожении дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

Срок предоставления государственной услугисоставляет:

 

при получении дактилоскопической информации о гражданине - не более одного часа с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

 

при внесении изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию - не более 30 днейсо днярегистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

 

при уничтожении дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию - не более 30 днейсо днярегистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

 

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России