«Сделать процесс получения государственных услуг и документов простым и понятным»

Шесть лет назад в столице открыли первый центр комплексного оказания государственных услуг. Москва единственный город в стране, где госуслуги оказываются 24 часа в сутки без перерывов и выходных дней. В ряду этой стройной, отлаженой системы занимают соответствующее им место и четко исполняют поставленные перед ними задачи структуры органов внутренних дел.

В МВД РФ и, в частности, в УВД по СЗАО проект электронных госуслуг был запущен в целях оптимизации, сокращения сроков принятия решений и выдачи необходимых документов, снижения нагрузки на личный состав, и, прежде всего для удобства граждан. В отдельные месяцы в дни приема в отделы приходят тысячи человек. И зачастую большинство из них могли бы решить свой вопрос, используя возможности электронных госуслуг.

Наглядным примером эффективности использования и оказания госуслуг может служить работа Отдела по вопросам миграции УВД по СЗАО. Сфера деятельности, функции и решаемые задачи ОВМ достаточно объемны. Но, по глубокому убеждению окружного руководства УВД, на сегодняшний день основным приоритетным направлением, безусловно, является качественное оказание государственных услуг и их популяризация среди населения.

На официальном сайте УВД по СЗАО ГУ МВД России по городу Москве в разделе «УВД по СЗАО» находится рубрика «Государственные услуги». Здесь можно найти блок «Госуслуги по вопросам миграции». Гражданам доступна вся необходимая информация, касающаяся предоставления в отдел необходимых документов, их перечня, порядка оформления и образцы бланков; можно узнать о готовности  документов, разрешений; задать интересующие вопросы, позвонив по указанным телефонам.

В 2017 году по линии ОВМ УВД по СЗАО населению Северо-Западного административного округа предоставлено 275 780 государственных услуг, из них районными подразделениями ОВМ – 122 212. Важное направление деятельности отдела - работа с иностранными гражданами. Основная задача здесь – это выдача разрешительных документов и контроль  пребывания приезжих из зарубежья на территории округа. В 2017 году всего на миграционный учет ОВМ УВД по СЗАО поставлен 120 183 человека. При этом 96 334 - услуга оказана непосредственно сотрудниками ОВМ, остальные получили ее через Почту России  и МФЦ.

В настоящее время Отдел предоставляет 11 из 18 государственных услуг в сфере миграции. В 2017 году территориальными органами СЗАО их было оказано свыше 275 000. Самая популярная – это регистрационный учет российских граждан, их было исполнено более 70 330. За год оформлены 38 452 общегражданских паспорта. В то же время заграничных паспортов стали выдавать меньше. Это объясняется в первую очередь увеличением срока действия данного паспорта до 10 лет и развитием внутреннего туризма. Вместе с тем в 2017 году 45 349 граждан получили такие документы и это на 13 тысяч больше чем в предыдущем 2016 году.

Так на примере Отдела по вопросам миграции УВД по СЗАО видно, что электронные государственные услуги дают широкие возможности по увеличению общего объема оказываемой помощи гражданам, экономят их время, упрощают и ускоряют получение необходимых документов, информации.

Итак, зайдите на сайт «СЗАО.МСК.МВД.РФ», далее в раздел «УВД по СЗАО», в котором находится рубрика «Госуслуги». Здесь Вы найдете интересующий Вас блок. Сайтом УВД по СЗАО может пользоваться любой совершеннолетний  гражданин. На сайте Вы получите всю необходимую информацию, узнать о готовности  документов, разрешений, задать интересующие вопросы можно и позвонив по телефонам, указанным также на сайте.

Настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться возможностями электронными государственными услугами и желаем удачи.

 

Пресс-служба УВД по СЗАО

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России