Ежедневная деятельность Отдела по вопросам миграции УВД по СЗАО ГУ МВД по г. Москве

Отдел по вопросам миграции является самостоятельным структурным подразделением и осуществляет правоприменительные функции по оказанию государственных услуг в сфере миграции на территории СЗАО города Москвы в восьми подразделениях, расположенных в районных ОМВД и в ГБУ «Мои документы». Основными задачами Отдела являются:

- исполнение государственной функции контроля и надзора за соблюдением положений миграционного законодательства Российской Федерации иностранными гражданами и лицами без гражданства, за соблюдением правил привлечения работодателями иностранных работников в РФ и использование их труда;

-  осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской федерации;

- реализация во взаимодействии с другими федеральными, региональными и местными органами исполнительной власти мер по предупреждению и пресечению незаконной миграции;

-  участие в формировании региональных и федеральных баз данных в установленной сфере деятельности;

- обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную и иную, охраняемую законом, тайну;

-  производство по делам об административных правонарушениях.

С 1 января 2005 года оплата государственной пошлины регламентируется статьей 333.28 главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации. Данный платеж представляет собой государственную пошлину, т.е. федеральный сбор, и поэтому должен зачисляться на единый казначейский счет субъекта Российской Федерации, на территории которого будет подаваться заявление на оформление заграничного паспорта. Банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины указаны на всех официальных интернет-сайтах территориальных органов МВД России соответствующих регионов Российской Федерации. Государственная пошлина за выдачу паспорта нового поколения со сроком действия 10 лет в связи с вступлением 3 августа 2018 года в силу Федерального закона от 3 июля 2018 г. No180 -ФЗ «О внесении изменений в статьи 333 28 и 333 33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» установлена в размере 5 000 рублей, за выдачу гражданину в возрасте до 14 лет –2 500 рублей.

Государственная пошлина за выдачу паспорта со сроком действия 5 лет составляет 2000 рублей, для несовершеннолетних граждан Российской Федерации до 14 лет —1000 рублей.

Согласно пункту 4 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации в случае подачи заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, и уплаты соответствующей государственной пошлины с использованием Единого портала, государственная пошлина взимается с учетом коэффициента 0,7 от установленной статьей 333.28 Налогового кодекса Российской Федерации.

Заявление о выдаче паспорта или паспорта нового поколения подается лично гражданином на бумажном носителе непосредственно в ГУВМ МВД России (в пределах компетенции), территориальный орган или подразделение, уполномоченное на прием заявлений либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства (месту пребывания, месту обращения).

Также, заявление о выдаче паспорта или паспорта нового поколения может быть подано в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее Единый портал).

Для возможности подачи заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, через Единый портал заявитель должен быть зарегистрирован в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

При подаче заявления в электронной форме о выдаче паспорта или паспорта нового поколения с использованием Единого портала используется простая электронная подпись.

Для удобства посетителей, осуществляется предварительная запись на портале государственных и муниципальных услуг г. Москвы (PGU.MOS.RU).

Приемные помещения многофункциональных центров «Мои документы», в которых расположены отделы и отделения по вопросам миграции ОМВД по районам СЗАО г. Москвы, оборудованы необходимой техникой для регистрации граждан на ЕПГУ и подаче документов на получение услуг в электронном виде.

В последнее время наметилась тенденция к увеличению числа граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронном виде.

На личном приеме за 12 месяцев 2018 года получили консультации порядка 24183 граждан. Сотрудники подразделений по вопросам миграции УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве нацелены на повышение качества предоставления государственных услуг и создание комфортных условий для заявителей при их получении. Результаты работы по данному направлению деятельности находятся на постоянном контроле у руководства Отдела по вопросам миграции УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве

Пресс-служба УВД по СЗАО

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России