Получение паспорта стало еще быстрее и доступнее

Приемные помещения многофункциональных центров «Мои документы», в которых расположены отделы и отделения по вопросам миграции ОМВД по районам СЗАО г. Москвы, оборудованы необходимой техникой для регистрации граждан на ЕПГУ и подаче документов на получение услуг в электронном виде.

Для возможности подачи заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, через Единый портал заявитель должен быть зарегистрирован в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

При подаче заявления в электронной форме о выдаче паспорта или паспорта нового поколения с использованием Единого портала используется простая электронная подпись.

Для удобства посетителей, осуществляется предварительная запись на портале государственных и муниципальных услуг г. Москвы (PGU.MOS.RU).

Сотрудники подразделений по вопросам миграции УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве нацелены на повышение качества предоставления государственных услуг и создание комфортных условий для заявителей при их получении. Результаты работы по данному направлению деятельности находятся на постоянном контроле у руководства Отдела по вопросам миграции УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России